Гарантия и возврат

 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 в редакции от 04.08.2023 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий.


Возврат товара надлежащего качества

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не был в употреблении (эксплуатации), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Клиент возвращает товар на склад самостоятельно, адрес склада можно уточнить по контактным телефонам. Вернуть товар можно следующими способами:

  • Вызов нашего курьера по Москве (в пределах МКАД) — 500 рублей;
  • Отправка транспортной компанией — по тарифам выбранной компании;
  • Доставить товар к нам на склад возвратов самостоятельно — в будние дни с 9-00 до 18-00.

Расходы на возврат для товаров надлежащего качества не компенсируются.

Остаточные товары с экспозиции (выставочного зала) к возврату не принимаются.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.


В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Отдел рекламации работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, все заявки принимаются на почту: info@estsvet.ru


Как правильно оформить заявку на возврат, обмен или рекламацию

Отправьте на почту info@estsvet.ru письмо с информацией:

  • ФИО заявителя;
  • Контактный номер телефона;
  • Номер заказа/счета и сумму;
  • Подробное описание проблемы;
  • Фотографии брака.

Срок рассмотрения заявки 3-7 рабочих дней. После рассмотрения заявки наш менеджер свяжется с Вами и согласует дату обмена, возврата или доставки необходимых запчастей. При возврате денежных средств, срок поступления на Ваш банковский счет от  5 до 30 рабочих дней (точный срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Валерий,

менеджер

Мне нужна ваша консультация

Оставьте заявку, менеджер свяжется с Вами в рабочее время и проконсультирует по все вопросам

Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку Персональных данных согласно Политике конфиденциальности

© 2021-2024  «ЕстьСвет» - Интернет-магазин светильников – здесь вы сможете найти любое интерьерное и уличное освещение в режиме онлайн.

Все права защишены. Копирование запрещено

Выберите свой город